Slider image 1
Slider image 2
Slider image 3
Slider image 4
Поделиться
Image description

ДИННЕРКОМ проведет масштабирование концепции

RBE Питание начало обновление фирменного стиля ДИННЕРКОМ, вошедшей в состав подразделения в октябре 2012 года. Компания ДИННЕРКОМ является провайдером услуг корпоративного питания. В настоящий момент она обслуживает таких клиентов как Внешэкономбанк, DHL, ЕврАз, БинБанк и др.

Slider image 3
Slider image 4
Slider image 5
Slider image 6
Slider image 7
Slider image 8

Поводом для рестайлинга стала необходимость в масштабировании концепции ресторанов корпоративного питания и репозиционирование бренда в сегменте экологически чистых продуктов и здорового образа жизни.

Обновление фирменного стиля началось с логотипа. Новый логотип ДИННЕРКОМ разработан брендинговым агентством ВRANDTIME. В рамках работы над проектом ВRANDTIME также проведёт обновление бренд-айдентики и разработает полный комплекс элементов фирменного стиля для заведений общественного питания.

«Группа RBE развивает направление корпоративного питания с 2010 года и на данный момент мы достигли определенного успеха, отладив бизнес-модель и усовершенствовав логистические процессы. Компания ДИННЕРКОМ, существующая уже больше 6 лет, вошла в состав направления RBE Питание в октябре 2012 года. Сейчас под брендом ДИННЕРКОМ функционируют 11 объектов в Москве и Московской области и один в Петербурге. Все они ежедневно обслуживают более 5 тысяч гостей. Мы видим большой синергетический эффект от этого слияния и намерены его развивать. В течение 2013 года мы проведем масштабирование концепции ДИННЕРКОМ с тем, чтобы интегрировать ее в нашу бизнес-модель и расширить ее географический охват», — рассказал Сергей Кузнецов, генеральный директор ДИННЕРКОМ и руководитель направления «RBE Питание».

«В процессе подготовке к работам по рестайлингу бренда мы рассмотрели существующие комбинированные товарные знаки компаний, занимающихся организацией питания в офисных центрах, кейтерингом, а также доставкой обедов в офисы. Были проанализированы логотипы как крупных федеральных, так и мелких региональных компаний. Мы остановились на характерном зеленом цвете, указывающем на природность и экологичность продуктов. Символика, переданная, изображением лавровых листьев — вербальный ассоциативный элемент — знак. В то же время лавровый лист — распространенная кулинарная приправа», — говорит директор по работе с клиентами агентства ВRANDTIME Людмила Иващенко.

В ходе проекта по обновлению фирменного стиля будут разработаны внешние и внутренние коммуникационные элементы бренда. Также будет подготовлен полный свод правил по использованию нового фирменного стиля. В течение первой половины 2013 года все действующие точки ДИННЕРКОМ будут переведены в новый фирменный стиль. Параллельно будет идти открытие новых точек обслуживания по новым стандартам. В планах компании открытие более 20 новых объектов до конца 2013.