Slider image 1
Slider image 2
Slider image 3
Slider image 4
Поделиться
Image description

Непрерывное обучение в RBE

Группа компаний RBE оказывает профессиональные услуги «под ключ» в разных сегментах бизнеса. Залогом успеха для сервисной компании является отлаженная система обучения отраслевым стандартам и личным компетенциям каждого сотрудника. Стратегия непрерывного развития компании включает в себя обязательное обучение персонала. В RBE работают учебные программы по стандартам сервиса, которые постоянно обновляются и «перезапускаются».

Slider image 3
Slider image 4
Slider image 5
Slider image 6
Slider image 7
Slider image 8

До недавнего времени кадровая политика ГК RBE была больше обращена в сторону рынка труда, и мы старались подбирать уже обученных специалистов, теперь мы нацелены на «выращивание» кадров внутри компании. Молодой человек может прийти в группу компаний RBE и сделать головокружительную карьеры внутри любой бизнес-единицы, вырасти до среднего или даже топ-менеджера. Именно поэтому основа подхода RBE к обучению – непрерывность. После прохождения базового курса, сотрудник компании регулярно проходит тренинги и ежегодную оценочную процедуру. При карьерном росте, для него подбираются индивидуальные программы, направленные на совершенствование профессиональных и личностных качеств.

Для интенсификации учебного процесса, в конце января инструкторский состав RBE, дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» и АО «ФПК» прошли совместный тренинг в учебном центре «Авиационная школа Аэрофлота». Трехдневная программа для тренеров «Забота о клиенте» была направлена на повышение уровня компетенций в предоставлении сервиса. Основная цель организации подобного обучения – повышение уровня компетенций, формирование и закрепление навыков межличностного общения.

По окончании тренинга инструкторы получат следующие знания и умения:

  • методы сохранения репутации сервиса и достижения удовлетворенности клиента:
  • принципы формирования профессиональных навыков у стюардов;
  • применение правил установления позитивного межличностного общения в сервисной работе;
  • определение эффективных моделей поведения стюардов с пассажирами.

 

Полученные знания и навыки инструкторы будут передавать менеджерам бригад стюардов и непосредственно самим стюардам.

 

Необходимость постоянного обучения и развития становится понятна при общении с сотрудниками, которые по роду своей деятельности каждый день предоставляют сервисные услуги для пассажиров высокоскоростных поездов. Каждый специалист из большой команды стюардов RBE – 350 человек, строит свою карьеру и судьбу именно в этой профессиональной области, и стремиться в ней развиваться.