Slider image 1
Slider image 2
Slider image 3
Slider image 4
Поделиться
Image description

Развлечения на любой вкус

Информационно-развлекательная система (ИРС) «Сапсана» уникальна по масштабу, количеству контента, который постоянно обновляется, техническим требованиям к оборудованию и команде специалистов, которые ее реализуют. ИРС включает в себя более 1000 экранов в вагонах всех классов обслуживания, мультимедийный портал во внутренней сети, бортовой журнал и возможность приобрести качественные товары на борту.

Slider image 3
Slider image 4

Мультимедийный портал

Мультимедийный портал «Сапсана» создан и развивается благодаря команде профессионалов с многолетним опытом работы в сфере IT. В работе учитываются особенности функционирования электронных систем на транспорте с его повышенными требованиями к термо- и вибронагруженности, поэтому в работе используется только проверенная и доказавшая свою надежность продукция мировых производителей.

Специалисты компании «Бортовые информационные системы», входящей в RBE Group,  создают программное обеспечение с «0», постоянно его совершенствуют и модернизируют в процессе эксплуатации. Обеспечивается стабильное функционирование систем, круглосуточная техническая поддержка и администрирование систем. Доступ к бортовому мультимедийному порталу с развлекательным контентом имеют все пассажиры при наличии ноутбука, планшета или смартфона. Чтобы подключиться к хранилищу данных, надо выбрать в списке доступных сетей внутреннюю сеть Wi-Fi. Гостям «Сапсана» доступен каталог фильмов, книг, музыка и многое другое. 

Сервис заказа питания 

В 2016 году компания «Бортовые информационные системы» разработала и внедрила в мультимедийный портал возможность выбора и заказа напитков из ассортимента бара-бистро. Пассажиру не нужно ждать стюардов с тележкой или самому идти в вагон-бистро, сидя в своем кресле, он может выбрать и заказать горячие, прохладительные напитки, и снеки через мобильное приложение. В течение пяти минут стюард принесет ему заказ. В дальнейшем планируется расширение ассортимента и приведение его в соответствие с ассортиментом вагона-бистро.

Система заказа имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс. Она полностью интегрирована в бортовой мультимедийный портал и вместе с другими сервисами доступна по Wi-Fi-сети поезда. Предложенный подход существенно расширил функционал портала, не изменив его интерфейс, уже ставший привычным для пассажиров. На базе разработанного программного обеспечения запланировано создание дополнительных функций и сервисов для обеспечения пассажиров самым необходимым в пути между Москвой и Санкт-Петербургом.