Slider image 1
Slider image 2
Slider image 3
Slider image 4
Поделиться
Image description

Все туристы будут накормлены!

10 марта в Москве прошел V Российско-китайский туристический форум, в котором приняли участие более 700 специалистов индустрии отдыха и развлечений из двух стран. Группа компаний RBE выступила спонсором мероприятия.

Slider image 3
Slider image 4
Slider image 5
Slider image 6
Slider image 7
Slider image 8
Slider image 9

Большое внимание на форуме было уделено обмену практическим опытом продвижения туристических направлений и продуктов на китайский рынок. Эксперты отрасли обсудили, как сделать пребывание китайских туристов в России более комфортным, предсказуемым и безопасным, снять их опасения при поездке в нашу страну. Туристический поток из КНР растет очень быстро, инфраструктура, гиды и принимающие города адаптируются к новым условиям не так оперативно, как хотелось бы. Много внимания было уделено развитию сервиса в России и открытию новых туристических направлений.

RBE Group имеет большой опыт обслуживания организованных туристических групп на борту поездов «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка».  С каждым годом количество иностранных туристов, получивших сервис питания на поездах, растет. Бренд-шеф RBE разработал специальное меню для туристических групп из разных стран. Иностранные гости не тратят драгоценное время на питание в городе, а получают заранее заказанный рацион на своих местах в поезде.

Для удобства туристов из КНР разработано аутентичное меню. На форуме шеф-повар Сергей Тигин, четверть века проработавший в Великобритании, демонстрировал китайские блюда, которые могут быть предложены в «Сапсане». В качестве комплимента от шефа всем гостям предлагалось продегустировать тосты с креветками и кунжутом. Участники форума из Китая пробовали их с большим удовольствием и оценили блюдо на «отлично»: «вкус как дома!»

Ресторанное обслуживание в «Сапсане» – сервис, который предлагает только RBE Group. За группой туристов закрепляется персональный стюард со знанием иностранных языков и прошедший специальное обучение. Меню предлагается на родном языке туристической группы. Купив билеты в эконом класс, туристы получают сервис как в Первом классе!

Чтобы сделать заказ, организаторам тура достаточно прислать на адрес sapsan@rbest.ru заявку с информацией о группе и пожеланиями по питанию за неделю до поездки. Мы пришлем на согласование меню и расчет, если все верно, выставим счет на оплату. И Ваши туристы будут накормлены! С заботой о Вашем комфорте!